Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

суббота, 20 августа 2011 г.

30-дневный эксперимент

“Не могли бы вы провести 30-дневный эксперимент?”


Однажды после моего утреннего евангелизационного выступления в Университете Штата Колорадо ко мне подошел молодой парень и сказал: “Все, что вы здесь рассказывали о Боге, является полной чепухой”. К тому времени я уже научился очень важному уроку: когда люди, подобные этому студенту, подходят ко мне, они в действительности ищут Бога и (подсознательно) надеются, что я смогу разглядеть через их внешний фасад и помочь им.
“Ты честный человек?”, - спросил я.
“Конечно же”.
“Не мог бы ты провести эксперимент?”.
“Какой?”
“Когда какой-нибудь ученый идет в лабораторию, чтобы провести научное исследование, у него нет какого-либо предвзятого мнения. Смог бы ты как доказательство своей интеллектуальной последовательности провести 30-дневный эксперимент?


 Ежедневно по одному часу читай Библию, начиная с Евангелия от Иоанна. И каждый день начинай свое чтение с такой молитвы: “Бог, если Ты существуешь, и если Ты явил Себя людям через Иисуса Христа, и Он действительно умер за мои грехи, я хотел бы лично познать Тебя”.”
“Я думаю, что смог бы это сделать”.
“Чем ты занимаешься сегодня?”, поинтересовался я.
“Сегодня у меня как раз свободный день, поэтому то я пришел сюда”.
“Я знаю, что подобно беспристрастному ученому ты хочешь быть интеллектуально последовательным в этом вопросе. Почему бы тебе не пойти и не почитать Евангелие от Иоанна на протяжении целого дня? Читай и молись: “Если Иисус Христос есть Бог и Он умер на кресте за мои грехи, то пусть Он войдет в мою жизнь и будет моим Господом и Спасителем”.
Вечером того же дня я выступал перед аудиторией, состоявшей из нескольких сот студентов. Начав свое выступление, я взглянул в зал, и прямо посредине увидел того молодого парня. Сияющая улыбка на его лице, пожалуй, могла осветить весь зал!
Я с трудом смог дождаться конца выступления, и после его завершения, тот парень стремительно пробрался через толпу, чтобы повидаться со мной.
“Я сделал это”,- сказал он, улыбаясь. “Я сделал то, что вы сказали мне. Я прочитал первую, вторую, третью, четвертую главы Евангелия от Иоанна”.
Я никогда не забуду его следующего утверждения: “Я читал восьмую главу, когда Иисус со страниц Библии сошел в мое сердце”.
Мне хотелось бы поддержать вас научиться взывать к чьей-либо интеллектуальной последовательности через использование 30-дневного эксперимента. Вы можете использовать этот подход, когда собеседник выражает враждебность, неверие или сомнение. Принцип таков: когда вы сомневаетесь о том, что сказать, пусть говорит Божье Слово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий