Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

четверг, 14 августа 2014 г.

Знаменитые люди, почему же в их жизни нет мира и радости, как мы бы этого ожидали?

На этой неделе в возрасте 63 лет ушел из жизни голливудский комик Робин Уильямс. Полиция подтвердила, что актер покончил жизнь самоубийством.
Уильямс не скрывал своей длительной борьбы с алкогольной и наркотической зависимостью. В 2010 году он сказал: «Все дело в страхе. И ты думаешь, что [алкоголь] поможет побороть страх. А он не помогает».

В 2007 году Эми Уайнхаус сказала в интервью изданию Rolling Stone: «Мне кажется, у меня точно депрессия. В этом нет ничего особенного. Я знаю, что многие страдают депрессией». Певица скончалась в 2011 году в результате случайного алкогольного отравления.

В 2000 году автор «Гарри Поттера» (Harry Potter) Дж. К. Роулинг говорила: «Депрессия – самое неприятное, что со мной случалось... Это отсутствие способности представить, что тебе снова когда-нибудь будет радостно. Это отсутствие надежды».

Робби Уильямс лечился от депрессии, а также алкогольной и наркотической зависимости большую часть своей взрослой жизни. «Депрессия – это не 'горе мне, моя жизнь такая-сякая', это как лежать с сильным гриппом целый день и быть не в состоянии побороть его», – говорил он.

Эшли Джадд рассказывала о своем лечении в клинике в 2006 году, когда «ей до смерти надоело болеть... Я хорошо выглядела внешне, но внутри страдала от беспокойства и бессонницы».

Все эти люди --- знаменитые, состоявшиеся, успешные люди, но как вмдно из их высказываний, их жизнь не блещет радостью и миром в сердце. В чем же причина? 

Думаю, что Библия даёт ответы на этот вопрос: 


Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро. Пс. 52:2


"Вечером и утром и в полдень буду умолять и вопиять, и Он услышит голос мой, избавит в мире душу мою от восстающих на меня, ибо их много у меня; услышит Бог, и смирит их от века Живущий, потому что нет в них перемены; они не боятся Бога, простерли руки свои на тех, которые с ними в мире, нарушили союз свой; уста их мягче масла, а в сердце их вражда; слова их нежнее елея, но они суть обнаженные мечи. 

Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику. Ты, Боже, низведешь их в ров погибели; кровожадные и коварные не доживут и до половины дней своих. А я на Тебя, [Господи,] уповаю." Псалом 54:18-24

Коснись нечестивых несчастие — и нет их, а дом праведных стоит. Притчи 12:7

Человек не властен над духом, чтобы удержать дух, и нет власти у него над днем смерти, и нет избавления в этой борьбе, и не спасет нечестие нечестивого. Экклесиаста 8:8

 Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, Евангелие от Луки 6:43

И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе,
духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей
в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.
Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела,
которые Бог предназначил нам исполнять. Ефесянам 2:1-10

Из этих стихов можно увидеть, что человек без Бога потерян и ничто не спасет его от депрессий, самоубийств, внутренней борьбы и депрессий, но когда человек принимает Иисуса Христа в своё сердце, человек раскаивается в своих грехах перед Богом, признаёт своё бессилие и даёт Богуц место в своеё жизни, то Иисус входит в его сердце, и жизнь человека подность меняется. Так было и в моей жизни. Слава Богу за это! Если вам интересно узнать об этом подробнее, пишите мне, пожалуйста, и я расскажу! :)   



tr → en
голливудский

Комментариев нет:

Отправить комментарий