Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

среда, 7 февраля 2018 г.

Почему?

Господи! Почему, вчера, я испытывал такую радость: я молился и прославлял Тебя. Мое сердце было наполнено миром и благодарностью! Мои проблемы и все мои нерешенные вопросы – они не тревожили меня – и я славил Тебя, зная что все находится в Твоей власти, а я нахожусь в Твоих Любящих Руках. Почему Господи мне было
тогда так хорошо?
- Потому, что ты Мое дитя, а Я - Твой Отец, и Я был, по-особому, близок к тебе!
- Господи! А почему, сегодня, у меня нет радости, на сердце тревога и печаль.. Проблемы и испытания «обрушились» на меня, я переживаю за свое будущее, за будущее своих детей.. Почему в сердце холод и страх – и я уже не могу славить и благодарить Тебя, как я это делал вчера.. Почему, Господи, неужели Ты оставил меня?
- Нет, Мое дитя – Я не оставил тебя. Наоборот, сегодня, Я был еще ближе к тебе, намного ближе, чем вчера! Но Я хочу, чтобы ты научился жить не своими чувствами – но верой! Потому, что только так, только через веру, ты можешь быть, по-настоящему, счастлив со Мною! Счастлив со Мною всегда: в любое время и в любом месте!

«Небесный Отец благодарю Тебя за Твою великую: любовь и милость! Благодарю Тебя за то, что Ты всегда со мною! Благодарю за то, что Ты, по-особому, близок ко мне в любое время! Господи прошу, благослови и научи жить верой! Прошу во имя Иисуса Христа! Аминь». Псалом 90:15 "Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,"

Комментариев нет:

Отправить комментарий