Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

четверг, 21 февраля 2019 г.

Где твое сердце?

ГДЕ ТВОЕ СЕРДЦЕ?

«У одного человека было два сына; и он, подошед к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем... И подошед к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: «иду, государь»; и не пошел»
Мат 21:28-30

Дорогой читатель, ты уже несколько лет слышишь голос Божий, ты сказал великому Богу: «Иду!» - и не пошел. Позволь нарисовать твой портрет. Ты регулярно посещаешь богослужения и никогда не стал бы каким-либо образом осквернять воскресенье. Внешне ты сказал: «Я иду». Во время песнопения ты встаешь и поешь, но не от всего сердца. Когда призывают к молитве, ты
склоняешь голову, но в действительности ты вовсе не молишься. Ты говоришь вежливо и любезно: «Да, я иду», но не идешь. Ты ничего не возражаешь против Евангелия. Когда я упоминаю какое-нибудь учение, тогда ты отвечаешь: «Да, это правда; я верю в это». Но твое сердце не охвачено этим. Твоя «вера» в Евангелие не овладела твоим сердцем, иначе это имело бы последствия.

Если кто-то говорит: «Кажется, мой дом горит», - и ложится в постель и засыпает, то это не производит впечатления, что он действительно верит в это, так как если горит дом, то все стремятся как можно быстрее выбежать из него.

Если бы ты действительно верил в то, что существует ад и рай, то ты действовал бы совершенно иначе, чем сейчас.

Может быть, ты говоришь очень убедительно и серьезно: «Иду». Ты уединяешься в своей комнате и молишься, так что каждый думает, что ты сейчас покаешься. Но это был лишь прилив чувств, которые исчезают подобно утреннему туману и утренней росе. Ты похож на покрытую снегом кучу компоста: пока на нем лежит снег, он кажется чистым и белым, но как только снег растает, обнаруживается грязь. Дай Бог, чтобы ты обратился к Нему сегодня. Дай Бог, чтобы ты сказал: «Милостью Божией я больше не хочу оставаться дольше номинальным христианином. Я хочу ввериться в любящие руки, пролившие кровь за меня, и с сегодняшнего дня следовать за Иисусом».


 Чарльз Сперджен

Комментариев нет:

Отправить комментарий