Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

воскресенье, 4 февраля 2024 г.

И о нападках на детей

 И ещё о нападках на детей.

Помните, что не все дети могут рассказать об этом своим родителям. Им проще поделиться с бабушками, тетями, дедушками. Этим, как они думают, они защищают свою семью. Поговорите с детьми сами. Расскажите, что и вас иногда в школе, в классе задирали. Не били, а именно словами старались как-то задеть.
Проходятся и по внешности, и по одежде. То телефон старый, то прическа какая-то не такая, то толстая, то еще что.
Скажите ребёнку: не смейся, если в классе над кем-то подшучивают. Просто посоветуй тому мальчику или девочке быть спокойным.
Наш сын Саша учился в 5 классе, к ним пришла новенькая девочка очень больших размеров (сердечница). С ней никто не хотел сидеть за партой. Тогда Саша пересел за свободный стол и пригласил девочку. Её дом был рядом со школой, Саша носил её портфель, заступался. Одна из учителей рассказала мне о такой ситуации, похвалила. Сказала что через пару дней дети перестали смеяться. Когда я спросила Сашу, а почему ты решил так поступить? Он ответил: Все девочки хотят, чтобы мы думали, что они красивые, всем нужны друзья.
Их детская дружба продолжалась полтора года. До самой её смерти.
Мужчина начинается с поступка.
Что делать если ребёнка в классе обижают словами, не принимают в свой круг, задирают?
Игнорировать? Проучить пару раз, чтобы неповадно было?
В детском коллективе всегда найдутся те, кто обижает, и те, кого обижают. Чем вы можете помочь ребенку?
📍 Донесите до него, что не стоит искать причины такого поведения ребят в себе.
Из сосуда выплескивается то, чем он наполнен. Если кто-то обзывается, значит, у него не все гладко и он ищет способы «выпустить пар».
📍Обидчики нападают на тех, кто готов обидеться. Им нужна ответная реакция, чем ярче — тем лучше.
Разберите с детьми два типа диалогов.
Сравните :
— Ты уродина! Терпеть тебя не могу!
— Заткнись! Сама такая!
Что последует за этим?
Задира приходит в восторг. Ей ответили, на ее «укол» среагировали. И продолжает словесную перепалку. Чем сильнее злится и расстраивается жертва, тем больше удовольствия получает обидчик.
Второй диалог:
– Ты уродина! Ненавижу тебя!
–  Мне жаль, что я, возможно, тебя чем-то задела.
У задиры ступор: «В смысле? Я тебя обижаю вообще-то и жду соответствующей реакции».
Реакции нет — продолжать нападки неинтересно.
Главное, чтобы ответы были короткими, емкими и убедительными.
Можно научить ребёнка воспользоваться «Психологическим айкидо» и парировать оскорбление своим согласием. Такому способу, в своё время, меня научил папа. Я часто болела, в классе не была приверженцем той или иной группы. На вечеринки не ходила, с уроков не сбегала. Но была достаточно громкой, весёлой, писала стихи, рассказы, которые любили читать девочки в классе. И те же девочки высмеивали мои веснушки, говорили, что уши у меня торчком, да и я очень некрасивая. Особенно мне доставалось, когда в конкурсах я занимала первое место. Конечно, дома я плакала, чтобы никто не видел, но не сдавалась. Папа рассказывал нам с сестрой, как должна вести себя принцесса. Никто не должен видеть на её лице негодование, обиду. Принцесса должна помнить, что она сильная. Тогда я впервые услышала от бабушки историю про Есфирь. Правда, в очень искажённом пересказе. И я научилась принимать себя такой, какая я есть, улыбаться, держать паузу, а потом спокойно отвечать. Каждое утро обновляла свой взгляд на этот мир. Шла в школу. Улыбалась и со всеми разговаривала, помогала в учёбе. (В конце поста скину свои школьные фотографии)
Как отвечать тем, кто смеётся над твоими недостатками?
Например:
— Фу, как можно быть таким жирным?!
Отвечаем спокойно, безэмоционально и уверенно:
— Да, у меня действительно есть лишний вес.
Если вы смотрели сериал «Игра престолов», то там есть фраза Тириона Ланнистера:
«Никогда не забывай, кто ты, ведь другие не забудут. Носи это как броню, и тогда они не смогут тебя ранить».

Комментариев нет:

Отправить комментарий