Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

суббота, 3 марта 2018 г.

Ты веришь в ...?

- Ты веришь в Бога?
- Я его не видел…
Как можно верить в то, что не видал?
Ты извини, что я тебя обидел,
Ведь ты такой ответ не ожидал.
Я верю в деньги, их я видел точно.
Я верю в план, в
прогноз, в карьерный рост.
Я верю в дом, что был построен прочно.

- Конечно… Твой ответ довольно прост. Ты веришь в счастье? Ты его не видел.
Но видела его душа твоя,
Прости, наверно, я тебя обидел.
Тогда у нас 1:1, Ничья.)
В любовь ты веришь, в дружбу? Как со зреньем???
Ведь это всё на уровне души,
А искренности светлые мгновенья?
Увидеть всё глазами не спеши.

Ты помнишь, как тогда спешил на встречу,
Но пробки… не успел на самолёт?!
Твой самолёт взорвался в тот же вечер,
Ты пил и плакал сутки напролёт
А в тот момент, когда жена рожала,
И врач сказал: «Простите, шансов нет…»,
Ты помнишь, жизнь как слайды замелькала,
И будто навсегда померкнул свет,
Но кто-то закричал: «О, Боже, чудо…»
И крик раздался громкий малыша…
Ты прошептал: «Я в Бога верить буду"
И улыбалась искренне душа

У каждого из нас своя дорога,
А вера и любовь важней всего.
Я не спросил тебя: «Ты видел Бога?»
Я спрашивал, поверил ли в Него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий