Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

суббота, 30 июня 2018 г.

Так говорит Господь

Так говорит Господь, Владыка вселенной и Пастырь душ Моих, смиренных и сокрушенных людей, Моих овец , детей Моих.
Я гряду скоро, увижу ли веру в вас, увижу ли
дела ваши в сердцах ваших и в духе вашем?
Найду ли сокрушение духа и смирение сердца?
Буду ли радоваться о покорности, называющихся именем Моим?
Не время ли печали?
Не время ли рыданий?
Я печалюсь о тех, кто называется именем Моим, идете в геенну огненную и ведете за собой других и отвращаете от Меня сердца людей.
Ибо Я не хочу смерти непокорных.
Ибо Я милостив и хочу, чтобы непокорные научились послушанию, чтобы гордые научились смирению, чтобы надменные сокрушились в прахе и пепле.
Я - Господь.
Я - Властелин.
Я - Творец и Вседержитель всего существующего и несуществующего.
Я один велик и славен.
Я один - Отец всем.
И Я плачу о вас, о тех, кто обольщен и думает, что служит Мне.
Думает, что служит Мне и не отрекся от себя, в прахе и пепле не покаялся предо Мною, не сокрушился о грехах непослушания своего и своеволия своего и гордыни своей.
Я плачу о них, Я плачу о их будущем без Меня.
Как хочу Я, чтобы они обратились ко Мне.
Зову их и они не слышат.
Итак, если в прахе и пепле не воззовут ко Мне, не возрыдают о гордыне своей, самостоятельности своей, в плаче и рыдании если не прострутся предо Мною в подножии ног Моих, то отрину их навсегда.
Ибо время пришло, Мое время пришло.
Пришло время последних событий, время антихриста, время Моего пришествия, время Моего суда.
И суд Мой начался и начинается с дома Моего: плевелы будут отринуты и сожжены, пшеницу провею и очищу скорбями.
Я готов топтать точило гнева Моего.
Меч уст Моих поразит надмение непослушных и Я восторжествую над врагами Моими.
Ибо тот, кто не ищет Меня, не ищет лица Моего постоянно, тот Мне враг.
Тот, кто ищет своего, своей выгоды, своего удовольствия своей славы - тот Мне враг.
А враги Мои сгорят в озере огненном.
Итак, сейчас последнее время для покаяния и отвращения от путей своих, ведущих в ад, в геенну, в озеро огня и серы.
Кто не отвратится от поисков своего, от служения своим похотям и желаниям, тот погибнет вечной смертью и не будет спасения вовек.
Итак, плачьте и рыдайте, называющиеся детьми Моими, сокрушитесь и смиритесь предо Мною в прахе и пепле и приму вас.
И приму вас и назову сынами и дочерями Моими, одену в белые одежды и дам венцы славы Моей.
Итак, кто не обратится ко Мне, не смирится предо Мной, тот кто не будет искать лица Моего день и ночь, тот не войдет в покой Царства Моего, в радость брачного пира Сына Моего Возлюбленного.
Тот никогда не услышит: «Хорошо, добрый и верный раб Мой, войди в радость Господина твоего».
Нет, он услышит: «Не знаю тебя, нет тебя в книге жизни Моей, иди в огонь вечный, в муку вечную».
Так говорит Господь.
Кто услышит и покорится, тот будет жить вечно во Мне и со Мною.
Кто не покорится Мне, тот вечно будет в горниле гнева Моего.
Я сказал.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий