Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

пятница, 30 ноября 2018 г.

Бог продолжает любить нас, несмотря на все недостатки

Вы можете найти во мне кучу недостатков. Быть может, мои слова покажутся вам фальшивыми и мои поступки далекими от совершенства. Скажу вам более; если бы вы получили уникальную
способность заглянуть в мое сердце – вас бы ожидало: полное разочарование!
Так вот уникальность Бога в том, что все это видя и все это зная – Он продолжает меня любить, миловать и благословлять! Более того, Господь, приготовил мне место на Небесах и хочет провести со мною всю Вечность! Почему?
Потому, что Он возлюбил меня и отдал на смерть Своего Единородного Сына за все мои грехи. И однажды, склонившись у подножия креста и открыв свое сердце для Иисуса – я занял особое место в Сердце Бога – Он стал моим Отцом!
И теперь я хочу жить не для себя – но для Господа! Я хочу исполнять Его волю и преображаться в Его образ! Пусть у меня еще многое не получается – но я знаю, что все получится! Потому, что Сам Бог преображает меня! И в итоге: Он это совершит!
Поэтому не считайте мои недостатки, не сканируйте мое сердце – а лучше посмотрите на Совершенного Бога – и сами придите к Нему; покайтесь и просите Господа, чтобы Он также преображал и вас!
Да благословит всех нас Господь! Аминь.
/a.vlasov/

Комментариев нет:

Отправить комментарий