Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

четверг, 17 января 2019 г.

Псалом 72

Псалом 72 – является классическим для всех времен и для всех народов! В этом грешном мире всегда была несправедливость. Поэтому, то, что испытывал, в свое время, Асаф – то, периодически,
испытываем и мы. Он описывает свое состояние: «А я - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых» «…кипело сердце мое и терзалась внутренность моя..» (Пс.72:2,3,21).
Мы также, порой «закипаем» когда видим: несправедливость и беззаконие! Зависть, гнев, осуждение, ропот, недовольство – все это, словно лава, бурлит в нашем сердце. И такое состояние, очень и очень опасное – потому что оно не только выжигает нас изнутри, удаляя из сердца: мир, покой, уверенность в будущем – но также лишает нас твердой опоры под ногами, и мы начинаем: падать…
Но самое ужасное это то, что такое состояние, состояние «кипения» - оно удаляет нас от Бога и делает нас похожими на животное: «как скот был я пред Тобою» (Пс.72:22). А животное – оно не может прославлять Бога, потому что живет не верой - но живет инстинктами, думая лишь, только о том; как выжить и как набить свое брюхо.
Это и понял Асаф, тогда, когда уже казалось его падение было неизбежным – он понял, что Бог продолжает его миловать и держать за руку (Пс.72:23). Он понял это тогда, когда вошел в присутствие Божье (Пс.72:17). Он увидел будущее: Вечные страдания нечестивых – которым он завидовал. И Блаженную Вечность, которую приготовил для него Бог, окружив Своею Славою (Пс.72:24).
Братья и сестры, дорогие друзья – в этом очень хороший урок и для нас. Всякая несправедливость, которую мы видим и с которой сталкиваемся – это хороший повод для того, чтобы, по-особому, искать Бога, искать Его, как Царя, Который все держит в Своей власти и под Своим контролем, и искать Его, как своего Небесного Отца, Который постоянно заботится о нас во всякое время (Пс.95:10; Мф.6:25-34).
И когда мы войдем в присутствие Бога и увидим все милости и блага, которыми Он окружает нас – тогда мы также воскликнем о Боге: «Кто мне на небе? И с Тобою ничего не хочу на земле» (Пс.72:25). И мы перестанем завидовать нечестивым – но будем сочувствовать им и молиться за них, чтобы Господь даровал им покаяния и Жизнь Вечную. Ведь без Него нет смысла и нет настоящей Жизни!
Да благословит всех нас Господь! Аминь.
/a.vlasov/

Комментариев нет:

Отправить комментарий