Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

пятница, 18 января 2019 г.

Для Бога нет незначительных просьб

ДЛЯ БОГА НЕТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ НУЖД

Как-то молодые мамы, собравшись, рассказывали, как Бог отвечает на их молитвы. Одна из них некоторое время молчала. Затем она высказала свое мнение: «Надоедать Богу личными нуждами – это как-то по-плотски. В сравнении с
мировыми проблемами, – пояснила она, – мои дела слишком незначительны».

Несколько мгновений спустя ее маленький сын прищемил пальчики дверью и с громким криком прибежал к маме. Та не сказала: «Что ты по-плотски надоедаешь мне со своими пальцами? Не видишь: я занята!» Вовсе нет. Она стала обнимать и успокаивать малыша.

И псалмопевец напоминает мне и вам: «как отец милует [прощает, щадит] сынов, так милует Господь боящихся Его» (Пс. 102:13). В Книге пророка Исаии Бог говорит, что, даже если мать забудет своего ребенка, Господь никогда не забудет Своих детей (Ис. 49:15). «Вот, Я начертал тебя на ладонях Моих», – заверяет Он (Ис. 49:16).

Такая близость к Богу доступна для тех, кто боится Его и надеется на Него больше, чем на себя. Как тот мальчик прибежал к матери, так и мы будем устремляться к Богу со всеми нуждами.

Наш сострадательный Бог не пренебрегает другими, чтобы ответить на наши молитвы. У Него достаточно времени и любви для каждого. И никакая нужда не является незначительной.

--Отец Небесный! Ты милостив! Я все, все волнения могу приносить Тебе в молитве. Нет ничего, что показалось бы Тебе слишком огромным или слишком ничтожны, не стоящим Твоей заботы! Ты помогаешь встать, когда я падаю. Наставляешь, когда недостает мудрости. Ты успокаиваешь меня в переживаниях, как мать успокаивает дитя. Благодарю Тебя за Твоё внимание и Твою нежную любовь. Дай всегда мне черпать силы в Твоей милости и свидетельствовать другим о том, что Ты рядом! Пусть ощущение святого покоя и удовлетворенности наполнит душу каждого верующего в Тебя! Во имя Иисуса Христа. Аминь.
#PapinoSlovo

Комментариев нет:

Отправить комментарий