Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

пятница, 7 февраля 2020 г.

Свидетельство Оксаны Даниловой

«Благословение Господне — оно обогащает и печали с собою не приносит». Библия, Притчи 10:22

Когда нашей дочери исполнился месяц, в обязательном порядке нужно было пройти диагностику у ряда

врачей. Мне выдали медицинскую карточку с именем малышки и направили обследоваться. На обложке медкарты, рядом с фамилией, была приклеена наклейка - крот, вылезший из норки. Ещё на тот момент я подумала, а ведь кроты то слепые... В мою голову стали приходить плохие мысли, но я старалась их отогнать, принимая это за суеверие.
Визит к врачу-офтальмологу в один месяц жизни ребёнка был не обязательным, но я стала переживать за зрение доченьки. Не раз мы с мужем замечали, что дочка не реагирует на игрушки, а порою, даже не видит кого-то из нас, её взгляд был пространственным. Всё это придавало волнение и я взяла талончик к врачу.
Вот тут-то всё и началось... Приём у врача был долгим. Она внимательно измеряла зрачки моей дочери, делала это несколько раз и была встревожена. Затем озвучила диагноз: "Врождённая миопия, вашу малышку нужно срочно обследовать!" Я была в шоковом состоянии, не понимала что происходит... Нам выдали экстренное направление в детский городской глазной центр, ситуация оказалась очень серьёзной. Одновременно, в моей голове «висел» образ слепого крота на карточке ребёнка. Каким же это оказалось злым совпадением! Не медля, я сорвала наклейку.
Неоднократные поездки в глазной центр лишь подтвердили страшный диагноз - врождённая миопия (близорукость) средней степени с диоптриями на оба глаза 4,5. Ребёнок видит только вблизи, предметы вдали расплываются. Ещё на приеме я уточнила, может ли зрение у ребёнка восстановиться до единицы, в ответ услышала "нет". Мне посоветовали смириться с ситуацией и настроиться на то, что малышка будет ходить в специальный садик для слабовидящих детей и носить очки...к году. Зрение ребёнка при таком диагнозе может прийти в три состояния - оставаться в текущем положении, немного улучшиться, либо ещё более ухудшиться.
Наступило время перемен. Мое сердце и разум не хотели мириться со сложившимся ходом событий, нужно было что-то делать!
Этого ребёнка мы с мужем ждали двенадцать лет супружеской жизни. И вот - Бог подарил нам дочь, чудесную, красивую, долгожданную! Когда родители уверены, что ребёнок - это подарок свыше, то без сомнений, такие подарки даны нам, чтобы обогащать жизнь, а не приносить печаль. Это древний библейский принцип. Мы крепко ухватились за эти слова и стали молиться, ежедневно с сильной надеждой в сердце.
Прошло время... нашей малышке исполнилось три месяца и вот, мы на контрольном приёме у офтальмолога. Приём длился долго... снова, но не по причине большой очереди, а в связи с неожиданными показаниями! Врач не мог поверить своим глазам - зрение восстановилось полностью! Близорукость перешла в дальнозоркость с допустимыми для данного возраста величинами диоптрий. Было забавно видеть врача с таким недоумением в глазах! Назначили повторный приём через пару дней. Как же легко задышалось, когда диагноз не подтвердился. Нас переполняла глубокая радость и счастье от свершившегося! Ребёнок зрячий! Разве это не чудо?! Друзья, этот случай доказал силу родительской молитвы и пусть он станет надеждой на победу для тех, кому это так необходимо. Доверяйте Богу свои нужды, будьте постоянны в молитве за свои семьи и в ваших домах будут происходить чудеса!
P.S.: После всего произошедшего я нарисовала новую наклейку, и теперь на обложке медкарточке нашей дочери изображена красивая и здоровая девочка. Она сейчас видна на фотографии. Здоровья Вам и вашим близким!
Поделилась Оксана Данилова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий