Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

понедельник, 29 марта 2021 г.

Стихи о сне

 7 стихов из Библии, которые помогут вам уснуть.


Матфея 6:34
“Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.”

Псалом 4:8
“Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности.”

Притчи 3:24
“Когда ляжешь спать, — не будешь бояться; и когда уснешь, — сон твой приятен будет.”

Псалом 3:6
“Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.”

Псалом 120:1-4
“Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя.
Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю.
Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя;
не дремлет и не спит хранящий Израиля.”

Матфея 11:28-29
“Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим.”

Псалом 126:2
“Напрасно вы рано встаете, поздно просиживаете, едите хлеб печали, тогда как возлюбленному Своему Он дает сон.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий