Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

среда, 13 октября 2021 г.

Что с тобой, Моя дочь?

 Что с тобой, Моя дочь, почему приуныла?

Почему на замок снова сердце закрыла?

Почему по утрам не глядишь ты в окошко?

Почему вечерком загрустила немножко?


- Я не знаю, Отец, но мне, кажется, снова,

Ты глядишь на меня недовольно-сурово…

Я опять не смогла, я опять ошибаюсь,

Не о том говорю, не тому улыбаюсь…


Я опять наступаю на старые грабли,

На тернистой тропе снова ноги ослабли

И «такую» мне кажется, Ты не полюбишь

Даже может, отвергнешь и гневно погубишь…


- Ты Мне просто скажи, ты любовь заслужила?

Разве цену за грех ты сама заплатила?

Или знаешь ты путь от престола до хлева?

Разве ты умирала от Божьего гнева?


Я тебя полюбил не от Божеской скуки,

Не за ясность улыбки иль добрые руки,

Не за то, что любила ты яркие краски,

Не за смелые речи, и светлые глазки.


Ты была так несчастна на жизни дороге,

Я увидел тебя в отчаянье, в тревоге,

Твое сердце жестокостью было разбито,

Твоя жизнь была всеми людьми позабыта.


Ты погибшей была, ты совсем не дышала,

Не жила, не любила, и Меня не искала…

Ты была так упряма,так горда, так слЕпа

Сомневаться в любви Моей, просто нелепо…


Ты почаще выглядывай, дочка, в окошко.

Посмотри иногда на природу немножко,

Посмотри на рассвет, посмотри на закат,

Миллиардами ночью там звезды горят!


Это всё, дочка - Я, это верность Моя!

Это символ любви и надежда твоя!

Каждый день Я иду по дороге с тобой,

И поверь, дочка, ты не бываешь одной!


Я тебя не покину, родная, в беде!

Не оставлю тебя никогда и нигде!

И любовь не заслуга, а лишь благодать,

И её не купить и её не продать!!!


- Значит,Ты не отверг, значит, Ты не забыл

Значит,Ты за вчера меня тоже простил?

Не могу я понять, разве может так быть?…

Разве можно вот так, безусловно любить?


- В оправданье твое, Я из мертвых воскрес!

Я с любовью открыл для тебя мир чудес!

Это всё Моя милость, Моя благодать,

Научись ею жить и её принимать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий