Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

среда, 6 октября 2021 г.

Вседостаточная благодать

 Христианские чтения на каждый день

6 октября
ВСЕДОСТАТОЧНАЯ БЛАГОДАТЬ
«Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова». /2 Коринфянам 12:9/

Павел имел то. Что он называл «жало во плоти». Трижды он просил Господа, чтобы Он удалил его, и этот отрывок из Писания – это Божий ответ. «Довольно для тебя благодати Моей».
Жизнь наполнена печалью, болью, трагедиями, разочарованием, скорбью, и Бог не обещает дать нам иммунитет от всего этого. Разница между христианином и не христианином в том, что для Божьего дитя эти переживания приходят через Божий фильтр. Они происходят только так, как Бог это допускает.

ЧЕРЕЗ НЕСЧАСТЬЕ ЧАСТО ПРОИСХОДИТ СИЛЬНЫЙ ДУХОВНЫЙ РОСТ.

Страдание развивает глубокие взаимоотношения с Богом, которые, кажется, не могут развиться без несчастья. Павел научился через жало в его плоти славить Бога. Пришел день, когда Павел начал радоваться и благодарить Бога за это жало во плоти. И он написал: «Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется» (Римлянам 8:18). Это полностью изменило его отношение. Он больше не смотрел на это жало как на проклятие, но как на благословение.
Это так важно, чтобы мы узнали и испытали эту благодать. Потому что она проведет нас через самые темные ночи, и поможет нам улыбаться среди разочарований. Эта благодать поддержит нас, когда все остальное подведет. Эта благодать превратит ваш крест в корону.

Отец, мы благодарим Тебя за Твою благодать, которая поддерживает нас. Да покоимся мы в этой благодати, когда она нам больше всего нужна.
Во имя Иисуса, аминь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий