Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

пятница, 6 октября 2023 г.

Что ненавидит Господь?

 Прит 6:16-19: "Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями."

Надеюсь каждый из нас понимает, что такое ненависть, это отвращение к чему-то/кому-то. Когда такое происходит, это вызывает сильные эмоциональные перепады, вплоть до физических проявлений(например, когда обижают и мучают беззащитного, порой возникает желание "прибить" обидчика. Я не говорю о ситуации, когда это касается меня, в это мслучае ещё острее) . Мудрость говорит, что отвратительно Господу. Не будем разбирать все семь мерзостей, посмотрим на внутренние, невидимые процессы.

Гордые глаза - гордость отправляет нас ко времени, когда земли ещё не было (осеняющий херувим был повержен с небес, возгордился - хотел стать Богом, но стал богом века сего) . И сегодня это актуально и в нашей среде - стать богом. Господь говорит Ис 45:5-6: "Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного." Будем помнить об этом!

Второе внутреннее действие, что ненавистно Господу - сердце кующее злые замыслы. Не стоит думать, что речь идёт о каких-то преступниках и злодеях, нет, злым замыслом(как правило после продолжительной обиды) может стать ненависть к брату/сестре. Это может быть желание восстановить справедливость любой ценой(в эту ловушку попал Давид, прочтите внимательно 1Цар.25).

Будем учиться у Господа и пусть Его истина укореняется и преображает нас. Будем помнить, что ненавистно Господу и всячески избегать этого

Комментариев нет:

Отправить комментарий