Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

понедельник, 1 октября 2018 г.

Покаяние

Покаяние

Покаянием является изменение образа мыслей и жизни человека и состоит в:
1) Осознании своей греховности.

Ев.от Луки 24 гл:
46. И сказал им: так
написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47. и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.

Пс.50:
5. ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною.
6. Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем.

2) Сожалении о грехе
Осия 6:1
В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил — и Он исцелит нас, поразил — и перевяжет наши раны

3) Исповедании греха.
Книга Иисуса Навина 7:19
Тогда Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу, Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание и объяви мне, что ты сделал; не скрой от меня.

Псалтирь 31:5
Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего.

Первое послание Иоанна 1:9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

4) Оставлении греха.
Исаия 55:7
Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник — помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив.

Св. Евангелие от Иоанна 8:11
Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.

5) Устранении последствий греха.
Св. Евангелие от Матфея 5:23-26
Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24. оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26. истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

Св. Евангелие от Луки 19:8
Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо.

6) Принятие верой прощения и оправдания.
Послание к Ефесянам 1:7
в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,

Послание Рим.3гл:
24. получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25. которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде

Комментариев нет:

Отправить комментарий