Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

пятница, 22 марта 2019 г.

Библейский взгляд на детей

БИБЛЕЙСКИЙ ВЗГЛЯД НА ДЕТЕЙ

1. Дети - дар от Бога (Бытие 4:1 "Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа", Бытие 33:5 "И взглянул и увидел жен и детей и сказал:
кто это у тебя? Иаков сказал: дети, которых Бог даровал рабу твоему").

2. Дети - наследие и благословение от Господа (Псалом 126:3 "Вот наследие от Господа: дети; награда от Него - плод чрева", Лука 1:42 "…и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего")

3. Дети - венец стариков: Притчи 17:6 "Венец стариков - сыновья сыновей, и слава детей - родители их".

ОТНОШЕНИЕ ГОСПОДА К ДЕТЯМ

1. Бог формирует дитя во чреве матери (Псалом 138:13-16 "Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было".)

2. Бог знает дитя ещё до рождения и освящает его (Иеремия 1:5 "…прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя", Галатам 1:15 "Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею…")

3. Бог включает детей в Свой завет (Бытие 17:7 "…и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя", Деяния 2:39 "Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш")

4. Библия называет детей верующих - святыми, освященными (1Коринфянам 7:14 "Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы")

5. Иисус призывал детей к Себе (Матфея 19:13-15 "Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. И, возложив на них руки, пошел оттуда", Марка 10:13-16, Лука 18:15-17).

Комментариев нет:

Отправить комментарий