Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

среда, 27 марта 2019 г.

Отец говорит сегодня!

"Отец говорит сегодня - Я храню тебя в тайном месте Моего присутствия. Когда ты хочешь узнать Мои тайны, пойди в тайное
место. Есть тайны, неизвестные от основания мира, которые Я раскрываю тебе в тени Моего присутствия. Да, на твои вопросы отвечает Мой тихий голос, шепчущий тебе даже среди ветров невзгод. Приближаются ответы на вопросы, и широко распахиваются двери, которые были закрыты для тебя в течение длительного времени. Ты спрашивал и взывал: "Как долго, Господи?!" Моё слово для тебя в этот день - это слово освобождения и открытия дверей вечных для тебя, которые приносят благоволение и обновление в невиданных масштабах в твоей жизни, говорит Отец.

Я также оказываю тебе благоволение в этом сезоне теми, от кого тебе нужна поддержка. Не бойся выйти публично, не бойся врага или его нападений на тебя. Я - твоё укрытие! Находись под Моими крыльями и укрывайся в Моих перьях до тех пор, пока гул - какая-нибудь язва не пройдет, и бьющее через край бедствие не закончится безрезультативно перед Моей защитой вокруг твоей жизни. Окружающие могут упасть, и многие могут прийти к исчерпыванию себя, но это не коснётся тебя, когда ты закрепляешься не в тщетной безопасности человеческих решений, а в ангельской защите тех, кто был предопределен от начала мира, чтобы поддерживать тебя и заботиться о тебе на всех путях твоих. Ты не поколеблешься и не потерпишь неудачу, но осуществишь полное проявление всего, что Я обещал".
(Father's Heart Ministry)

Комментариев нет:

Отправить комментарий