Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

среда, 2 августа 2023 г.

В устах близок Господ, а в сердцах далек!

Иер 12:1-2: "Праведен будешь Ты, Господи, если я стану судиться с Тобою; и однако же буду говорить с Тобою о правосудии: почему путь нечестивых благоуспешен, и все вероломные благоденствуют? Ты насадил их, и они укоренились, выросли и приносят плод. В устах их Ты близок, но далек от сердца их."

Пророк столкнулся с ситуацией, в которой оказывался каждый из нас, наверное и не один раз. Он говорит о людях, которые называют себя верующими, НО их жизнь говорит об обратном. И естественно, пророк недоумевает(как порой и я) : как же так, Господи? Почему нечестивые процветают? Почему они живут лучше чем я? Почему, Господи, ты их благословляешь, а не наказываешь?!...... Добавьте ещё несколько вопросом, которые возможно возникают у нас. 

Казалось бы, что недоумению не будет конца, но взгляните на продолжение:

Иер 12:3: "А меня, Господи, Ты знаешь, видишь меня и испытываешь сердце мое, каково оно к Тебе. Отдели их, как овец на заклание, и приготовь их на день убиения."

Согласитесь, перспектива незавидная..... На день убиения...... 

В такой же ситуации оказался и псалмопевец Асаф:

Пс 72:1-5: "Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! А я — едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, — я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их; на работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам."

И он тоже не мог уразуметь этого: как же люди из народа Божьего могут так жить?! :

Пс 72:16-17: "И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их."

Войдя в присутствие Божье ему открылась истина: эти люди скользят в пропасть! 

Что хочется сказать? 

Родненькие, поймите, мы ограничены и зачастую не видим всей картины, НО у нас есть Слово. Пожалуйста, не пренебрегайте Словом, только через Слово мы можем войти в присутствие Божье, а там всё встаёт на свои места. Не удивляйтесь благоденствию нечестивых из народа Божьего, возможно они вообще не знают Бога или угасили Духа, лучше наблюдайте за собой(а может я сам давно уже в этой категории вероломных и нечестивых?!). 

Благослови, Господи, чаще быть нам в присутствии Вседержителя и ходить перед Ним

Комментариев нет:

Отправить комментарий