Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

среда, 23 августа 2023 г.

Не смотри на вино

 Прит 23:31-34: "Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное, и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты."

Читая эти строки, можно с облегчением сказать: меня это не касается, слава Богу, я пью вино на причастие(раз в месяц маленький глоток). Да, аллилуйя Господу, что избавил от пагубных пристрастий, которые затуманивают разум. Стоит отметить, что Библия осуждает пьянство, но не запрещает алкоголь. Тогда возможно, возникает вопрос, а как же мне применить сию истину?   Посмотрим на принцип, которой даёт книга мудрости: т.к. пьянство грех, и здесь показаны трагические последствия этого, заменим вино на любой грех. К примеру есть выгодное финансовое предложение(это может быть и работа) - я смотрю, рассуждаю, у меня уже красивая картинка в перспективе (возможно то, о чём я давно мечтаю, а нету!), и вот всё это заиграло и заискрилось, стало таким желанным...... Тем более, греха то в этом нет! Но я не посмотрел на последствия, а они могут быть такими, что впоследствии ужалят тебя (иногда укус змеи бывает смертельным) и приведут к катастрофическому результату, который и описан. Начинается всё безобидно и красиво, НО если ради достижения комфорта, здоровья, удовольствия, я пренебрегаю Словом, Церковью, семьёй и т.д., то это скользкий и очень опасный путь. Потому то мудрость и учит, предупреждая нас: всегда взвешивай, смотри на последствия, и конечно же делай это в свете Писания. Да поможет нам Господь быть мудрыми, а не безумными

Комментариев нет:

Отправить комментарий