Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

понедельник, 14 августа 2023 г.

"Кроткий ответ отвращает гнев"

 Прит 15:1: "Кроткий ответ отвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость."

Возвеселимся и возрадуемся, ибо Господь даровал нам сильнейшее и шикарное орудие благодати - плод Духа Святого! Это любовь!Аллилуйя! 

Одна из граней этого замечательного плода - кротость! Кротость это незлобивость. Её ещё называют силой под контролем. Книга мудрости учит, что кротким ответом можно поставить точку в любом разногласии! 

И это действительно так! Вспомните, вашу последнюю ссору или конфликт. Почему он продолжается? Потому что оппонент отстаивает свою точку зрения и зачастую задевает вашу гордость, и вы, разумеется, продолжаете настойчево, а порой и яростно доказывать свою правоту. В большинстве случаев, в такой ситуации нет кротости. А стоит  ей появиться, то исчезают аргументы продолжать спор! Как Господь мудр! Аллилуйя! 

Возникает вопрос: а как же быть кротким? Как научиться давать кроткие ответы? 

За советом обратится к Господу и Спасителю нашему Иисусу Христу:

Ин 15:4-5: "Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы — ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего."

Только таким образом в моём сердце может расцвеси это прекрасный плод Духа - любовь, одним из граней которого является кротость. 

И это ещё не всё! Через это прославляется сам Господь Бог!:

Ин 15:8: "Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками."

А это наша первостепенная задача, жить для Его славы. 

Да поможет нам Господь и споспешествует в прославлении Его имени. Он достоин славы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий