Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

среда, 1 ноября 2023 г.

Что вы делаете ради Господа?

 Лук 6:46: "Что вы зовете Меня: «Господи! Господи!» — и не делаете того, что Я говорю?"

Этими словами Спаситель подытоживает истину о делах/жизни продиктованной состоянием сердца:

Лук 6:45: "Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его."

Чуть выше Он говорит,что всякое дерево приносит плод соответственно своей природе (яблоня - яблоки, смоковница - смоквы,и т.д.). Учитывая,что мы являемся новым творением,с новой природой:

2Кор 5:17: "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое."

то конечно же, Господь ожидает от нас соответственных плодов,и имеет на это право- ведь Он Господь, не так ли? Вы называете Его Господом? Лично я называю,ибо это Господь и Спаситель наш Иисус Христос .

Следующий вопрос: а исполняю ли я то, что Он сказал?! Помолитесь и поразмышляйте, не спешите с ответом....

Если я не исполняю Его волю,а она написана в Его Слове,то резонный вопрос: а действительно ли Он является моим Господом?!

Нуждаемся, Господи, в Твоей милующей,спасающей, действенной и преобразующей благодати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий