Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

вторник, 21 ноября 2023 г.

В Чьей руке сердце царя?

 Прит 21:1: "Сердце царя — в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его."


В этом стихе говорится о зависимости от Него" сердца царя". Сравнение с направляемыми потоками воды взято из ближневосточной сельскохозяйственной практики – искусственного орошения земли: работавшие на ней прорывали небольшие каналы в нужном им направлении и пускали по ним воду.

Подобно этому и Бог "направляет сердца" царей, причем не всегда, казалось бы, на доброе дело, ибо планы и замыслы Его во всей их глубине и исторической "масштабности" не доступны человеческому разумению. Пророк Исайя об этом говорил:

Ис 55:8: "Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь."

Примеры такого "руководства сердцами царей" - фараон Египта, Господь ожесточил его сердце, чтобы реализовать Свой план по спасению Своего народа,а в дальнейшем спасения человечества через Миссию. Представляете масштабы?! Как велик и мудр наш Господь! ПОЭТОМУ, если я наблюдаю, что сердца ожесточаются,в том числе и ближнего моего,не стоит паниковать и делать резких движений,а стоит помнить,что все сердца в руке Божьей и Он творит что-то великое и пока не доступное нашему пониманию. Стоит воспользоваться советом данными через пророка Иеремию:

Иер 33:3: "воззови ко Мне — и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь."

Родненькие, помните: сердца ближних и всех людей в руке Господа,  а не НАШЕЙ,  Он меняет сердца не мы!

Подумайте,что вы хотели бы изменить в своём сердце и сердце ближнего? Об этом и помолимся Господу,в Чьей руке все сердца

Комментариев нет:

Отправить комментарий