Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

суббота, 16 сентября 2023 г.

Если Бог с нами, беда нас не постигнет

 Мих 3:11: "Главы его судят за подарки и священники его учат за плату, и пророки его предвещают за деньги, а между тем опираются на Господа, говоря: «не среди ли нас Господь? не постигнет нас беда!»"

Пророк обличая народ Божий,  указывает им на неправильное отношение к матеральному: из-за прибыли они нарушают заповедь Божью и этим грешат. И самое печальное не видят в этом проблемы! И ещё и "прикрываются " Господом, своей принадлежностью Ему... Возможно при чтении этих строк мы удивляемся и говорим в сердце своём: "да как можно? До какой степени они опустились!"  НО не спешите отделятся от них а лучше поразмышляйте вот о чём: о чём я мечтаю? что я хотел бы поменять в своей жизни? когда я вижу благоденствие нечестивых,что в моём сердце?

Писание настоятельно советует хранит своё сердце:

Прит 4:23: "Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни."

Все что накапливается в сердце непременно выльется наружу. Если в моём сердце стремление к материальному более,чем к духовному,то я легко могу скатиться на уровень израильтян, которых обличает пророк.

Стоит отметить, что не только стремление к богатству и материальному уводит от Господа, но и угождение плоти в таких сферах как: признание и принятие, когда я ради собственного имиджа готов к разного рода греховным манипуляциям.

Помолимся,чтобы Господь показал наши сердца - не завёлся ли какой горький корень, лишающий благодати

Комментариев нет:

Отправить комментарий