Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

пятница, 1 сентября 2023 г.

Отрывок о радости в Боге

 Авв 3:17-19: "Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, — но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего. Господь Бог — сила моя: Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведет меня! (Начальнику хора)."

Потрясающий отрывок о радости в Господе. Советую выучить, кто ещё не сделал это.

Если внимательно изучить тему радости в Библии, то можно обнаружить, что это далеко не эмоции только (а именно эмоциональное проявления как правило мы принимаем за радость). Радость - это прекрасный плод Духа, который взращивает Бог в сердце - и конечно же это проявляется и внешне. Бог даровал Своим детям радость спасения - это и есть главная и основная причина для радости, этого внутреннего состояния умиротворенности и ликования. ПОЭТОМУ ТО пророк и говорит: даже если я лишусь материальных благ, какого-то комфорта, привычных вещей - это вовсе не будет помехой для радости в Господе! Это один из признаков истинного верующего. Поверьте себя: когда в последний раз вы теряли мир, расстраивались, долго были в печали из-за того, что не получили ожидаемого (будь то какая-то покупка или неожиданное изменение ваших планов) - не лишило ли это вас радости в Господе. Вы спросите: а как это проверить? Очень просто - поблагодарили ли вы за это Господа, если да - то очень рад за вас, если нет - то ступайте в общение с любящим и заботливым Отцом. 

Радость в испытаниях - это великая привилегия детей Божьих! Поблагодарим и прославим Господа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий