Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

воскресенье, 3 декабря 2023 г.

Удаляйтесь от плотских похотей!

 1Пет 2:11-12: "Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения."

Думали ли вы о своём призвании?

Спрашивали ли Бога о своей миссии?

Размышляли ли о том, какой должна быть жизнь христианина/ки?

Апостол в двух стихах излагает миссию всех верующих!

Всё предельно просто: живите благочестиво!

Не нужно выдумывать какие-то схемы, изобретать методики,посещать тренинги......

Какова же она, добродетельная и благочестивая жизнь?

Апостол сразу делает акцент на отношение к земному,  к окружающему нас миру: он говорит вы пришельцы и странники,  т.е. здесь вы гость, это не ваша родина! Мы на земле в командировке, просто она длительная :). А где же моя родина? На этот вопрос отвечает апостол Павел:

Флп 3:20: "Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,"

Ощущаете ли вы себя как пришелец и странник? Не торопитесь отвечать,  посмотрите на свою жизнь, проанализируйте ваши чаяния,мечты,желания - к чему стремится ваша сущность? Что приносит вам радость? Что вас восхищает? Радуетесь ли вы Слову так, как получивший большую прибыль?

Есть ли то состояние, о котором говорит пророк:

Авв 3:17-19: "Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, — но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего. Господь Бог — сила моя: Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведет меня! (Начальнику хора)."

Только так я смогу эффективно приносить плоды через благочестивую и добродетельную жизнь. А если я живу так, как будто я здесь навсегда,  пустил как говорится корни и сердце моё прилепилось,  то о каких небесах речь? Да, они есть, но где-то там на задворках......

Поэтому, апостол с этого и начинает. Продолжением является добродетельная жизнь, которая является пятым Евангелием,  подтверждением того,что вы - храм Бога Живого и Дух Святой живёт в вас.

Родненькие, помните, Бог задумал церковь, как и каждого верующего в отдельности, как инструмент Своего влияния. Вы спасены для влияния!

ЕСЛИ  ты не влияешь добродетельной и блвгочестивой жизнью, то что-то не так с твоим христианинством. Возможно ты не странник и пришелец вовсе на данный момент своей жизни. Если так, беги ко Христу! Он исцелит и восставновит,  и ты вновь засияешь Его светом!

Миссия проста и понятна. Будем миссионерами Христа там, где мы находимся, да поможет Господь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий