Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

четверг, 28 декабря 2023 г.

Я тебя просто миловал

 А ведь Я тебя просто помиловал…

Всем желаниям твоим вопреки,
Когда жизнь свою сам ты планировал,
Из Моей вырываясь руки.
А ведь Я тебя — просто помиловал…
А ты думал, что жизнь Я крушу.
Нет, Я просто её корректировал,
Я спасал тогда душу твою!
Если б знал ты откуда Я вытащил,
Из какой извлекая сети...
А ведь Я тебя — просто помиловал…
И повёл по другому пути!
Видел слёзы и раны сердечные,
Когда ты на распутье стоял.
А ты думал: дорога конечная...
Нет! Я новый маршрут рисовал!
А ведь Я тебя — просто помиловал…
Ограждая от будущих бед.
Я на верность твою не рассчитывал,
Когда ты бунтовал Мне в ответ!
Может, смотришь теперь с сожалением,
Представляя, как быть бы могло.
Ты плотским своим воображением
Свою жизнь рисовал, как кино.
А Я просто тебя ведь — помиловал…
Ты не видел, что ждёт за чертой.
Мою волю тогда игнорировал,
Не искал ты совета со Мной.
Ты сегодня считаешь здесь трудности,
И не видишь пока в них добра.
А ты просто доверь Моей мудрости
Свою жизнь, пусть дорога темна.
Всё поймёшь ты, конечно, со временем,
Оглянувшись на пройдённый путь.
Ты поймёшь всех путей назначение,
Расставаний и горечи суть.
Просто так ничего не случается,
Даже если кромешная тьма.
Всё по воле Моей совершается,
Всё во благо, дитя, для тебя...
А Я просто тебя ведь — помиловал…
А Я просто тебя ведь люблю!
Направлял и порою воспитывал,
Я хочу тебя видеть в Раю.

(Елена Куропаткина Аверкина).

Комментариев нет:

Отправить комментарий