Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

пятница, 15 декабря 2023 г.

Большая тайна

 *Большая тайна*

Я тайной ведаю большою - 

С Отцом Небесным разговор,

В любое время дня душою

Я поднимаю к небу взор.


Заход, восход иль в сне глубоком

Христу все просьбы передам,

Он слышит всё небесным ухом,

Он говорит: "Проси, Я дам".


Мое прошенье - есть молитва

Во имя Господа Христа,

И в ней сокрыта Божья битва,

В ней искренность и чистота.


Молитва - есть мое дыханье,

А вера в ней - есть сил поток.

В ней изливаю я желанье,

Она мне в жажду - как глоток.


Молитва греет и питает,

Она мне ревность подает,

Мне к небу очи направляет,

Елей на раны мне несет.


Она сильнее гор неверья,

Она потушит зло огня,

Сметает ложь и недоверье,

Она - охрана для меня.


Я с ней - орел средь бурь суровых;

Я - лев с добычею в зубах,

Овца на пажитях Христовых

И лань на Божиих водах.


Я с ней - пчела для сбора меда,

Пшеницы спелой урожай,

Я - Божий вестник для народа,

Мне Он велит: "С ней побеждай!"


Богаче нет людей на свете,

Кто в дар молитву получил;

Мы ж есть Отца наследье - дети,

А Бог детей благословил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий