Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

суббота, 23 декабря 2023 г.

Не завидуй грешникам!

 Прит 23:17-18: "Да не завидует сердце твое грешникам, но да пребудет оно во все дни в страхе Господнем; потому что есть будущность, и надежда твоя не потеряна."

Мир, который нас окружает, ежесекундно рекламирует свои ценности: слава, богатство, успех, вседозволенность, культ тела, роскошь, сексуальную свободу и т.д. И глядя на это, плоть наша стремится ко всему этому, это ей свойственно и приятно. И потихоньку, незаметно в сердце может проникнуть зависть......а почему у меня нету? разве Бог не может мне это дать, ведь я Его дитя? И ещё тысячи вопросов могут возникнуть в нашем сознании. Поэтому, мудрость предупреждает: да не завидует сердце, НО пребудет в страхе Господнем. Только так можно избежать этой ловушки: пребывать в благоговении/сердечном почитании пред Господом.

Однажды в такую ловушку попал Божий человек Асаф:

Пс 72:1-5: "Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! А я — едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, — я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их; на работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам."

Неся служение,  посвящая Богу свою жизнь,  он вдруг увидел благоденствие нечестивых и тоже захотел такую жизнь! Наверняка он уже нарисовал в своём сердце и разуме эту "прекрасную " жизнь  - без забот и хлопот. Что ещё более усугубляло ситуацию, что из народа Божьего тоже устремлялись в это ужасное болото:

Пс 72:10-12: "Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею, и говорят: «как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?» И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство."

Как это страшно! ..... Возможно мы тоже наблюдаем/наблюдали такую картину среди народа Божьего,если да, то ни в коем случае не подражайте им и не завидуйте, конец их печален:

Пс 72:18-20: "Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти. Как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов! Как сновидение по пробуждении, так Ты, Господи, пробудив их, уничтожишь мечты их."

Что же помогло Асафу так радикально изменить своё сердце? Он вошёл в присутствие Божье в молитве:

Пс 72:16-17: "И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их."

Это вернуло его в правильное состояние перед Господом, он вновь обрёл страх Божий. 

Возлюбленные Господом, не пренебрегайте мудростью нашего Господа, старайтесь ходить в страхе Господнем и обретете чёткое понимание своей будущности. Тогда вы не будете завидовать, напротив будете молится и жалеть таких людей. Помните, вы уже баснословно богаты настоящими им истинными сокровищами,которые ни купить ни за какие деньги! 

1Кор 6:19-20: "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии."

Комментариев нет:

Отправить комментарий