Hi from Istanbul to you guys

Hi from Istanbul to you guys
Love you all

среда, 6 декабря 2023 г.

Истомилась душа моя

 Пс 83:2-3,5: "Как вожделенны жилища Твои, Господи сил! Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому. … Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя."

Прекрасный псалом, описывающий невероятную тоску души оторванной от храма, от места поклонения Господу. Как известно,в то время место поклонения было в храме, в Иерусалиме, где находился ковчег завета.

Как вожделенны Твои жилища, там где Ты обитаешь, говорит автор. Вожделение - это сильное, страстное желание. А что является сегодня вашим вожделением? По чему/кому томится ваша душа? Ответ на эти вопросы и укажет на объект вашего поклонения. Об этом неоднократно говорил Христос, вот одно из мест: 

Мф.15:8-9 "«приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим»."


Автор называет блаженными, кто живёт в присутствии Бога. А где сейчас Бог? Он в нас, аллилуйя! Мы уже счастливы!!! Радость спасения непременно направляет наши сердца к восхвалению и прославлению Господа, через благочестивую и жертвенную жизнь, отображающую Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. Ему слава! Ему осанна! Ему аллилуйя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий